2-х дневный авторский семинар-тренинг:
Прорывные решения для ТЦ в новой реальности
Успешные кейсы: управление, маркетинг b2b/b2c
Москва
20 - 21 мая 10:00 - 17:00
Видео приглашение
Для кого мероприятие
Директора по аренде
и директора по маркетингу ТЦ
Цель семинара-тренинга
Дать эффективные инструменты и методики для управления ТЦ в новых условиях.
Семинар-тренинг раскрывает темы эффективности работы в в период кризиса, актуальных трендов рынка недвижимости, маркетинговых инструментов продвижения.
Топ-менеджеры и управляющие Торговых Центров
Спикеры семинара-тренинга
Антон Реутов
Более 24 лет опыта в сфере управления коммерческой недвижимостью
24 года на рынке коммерческой недвижимости;
Привлек западного инвестора в проект $130 млн;
Создатель уникальной методики «Аудит эффективности ТЦ»;
Провел более 50 аудитов объектов (общей площадью более 2 млн. кв. м.);
Более 150 экспертных статей по недвижимости;
Автор единственного в России онлайн-курса: «Управляющий коммерческой
недвижимостью и ритейлом»
Артур Акбаров
Директор по развитию SmartUP CG.
Опыт работы в сферах торговой недвижимости и ритейла более 10 лет
Создание и развитие новых продуктов;
Оптимизация и структурирование бизнес-процессов;
Управление проектами;
Привлечение клиентов/партнеров
Екатерина Ефимова
Руководитель компании Nettika
В портфолио компании более 35 проектов в 20 городах России;
Опыт на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет;
Директор по маркетингу SmartUP CG (2011 – 2016);
Автор многочисленных публикаций в СМИ
Елизавета Цыпленкова
Руководитель службы маркетинга SmartUP CG
Опыт в коммерческой недвижимости более 12 лет;
Разработка маркетинговых стратегий и креативной концепции;
Аудит маркетинга объектов торговой недвижимости;
Консультирование по операционному маркетингу и управлению маркетингом объектов торговой недвижимостью
Егор Новожён
Руководитель службы по работе с клиентами SmartUP CG. Опыт в коммерческой недвижимости более 8 лет
Управление проектами стратегического маркетинга;
Контроль и проведение исследований;
Разработка платформы и бренд стратегии объектов;
Разработка креативной концепции продвижения объектов;
Разработка системы навигации
Ирина Ларина
Директор консалтингового агентства BSQ
15 летний опыт практического руководства;
Эксперт по вопросам клиентского опыта в ТЦ;
Ex-ТОП менеджер компании ИКЕА и МЕГА;
Автор уникального проекта «Шоппинг налегке»- победитель Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018.
Программа семинара-тренинга
День 1. 20 мая
Блок 1. 10:00 - 11:30
- ТЦ после пандемии: страхи посетителей, падение трафика, запрет на мероприятия.
- Как выживать небольшим ТЦ?
- Какие инструменты должен использовать управляющий, чтобы привлекать новых арендаторов?
- Кейс: У вашего ТЦ появился конкурент. Как избежать потери арендаторов? (Из аудита)
- Кейс: Важная метрика, которая расскажет о вашем арендаторе больше, чем вы ожидаете (на примере Аптеки в ТЦ).
- Кейс: ТЦ без якоря – как выживать? Поиск и привлечение нового якорного арендатора. (Сопровождение)
Кофе-брейк 11:30 - 11:50
Блок 2. 11:50 - 13:20
- Арендаторы вашего ТЦ – ставка на сильных. Как помочь слабым? Как долго работают скидки?
- Кейс: Как корректно отказать арендатору в скидке и не потерять его?
- Кейс: Как переломить ситуацию "активный арендодатель - пассивный арендатор"? Что заставит ваших арендаторов работать лучше?
Обед 13:20 - 14:10
Блок 3. 14:10 - 15:40
- Мастер-класс
- Посмотрим на пример аудита проблемного ТЦ и изучим рекомендации по их устранению (фото, планировки, метрики).
- И вместе ответим на вопрос: Можно ли исправить ситуацию в проблемном ТЦ, если собственник не готов к переменам?
Кофе-брейк 15:40 - 16:00
Блок 4. 16:00 - 17:00
- Мастер-класс
- Переговоры с арендатором. Высший пилотаж. Вопросы, которые способны заставить арендатора принять ваше предложение.
- Впервые! Чек-лист готовых речевых моделей.
День 2. 21 мая
Блок 5. 10:00 - 11:30
- Живой кейс от эксперта.
- Как сделать в ТЦ идеальную навигацию. От ТЗ до воплощения. С фото и цифрами.
- Как избежать ошибок и не выйти за рамки бюджета.
- Может ли навигация повысить трафик в ТЦ и продажи у арендаторов.
Кофе-брейк 11:30 - 11:50
Блок 6. 11:50 - 13:20
- Мобильное приложение ТЦ:
- Зачем?
- Сколько стоит?
- Как быстро окупается?
- И снова реальный пример с цифрами, метриками и рекомендациями от разработчика.
Обед 13:20 - 14:10
Блок 7. 14:10 - 15:40
- Интернет-маркетинг в ТЦ. Как организовать грамотный подход (конкретные примеры).
- Как ваш ТЦ теряет миллионы рублей на пустом продвижении в интернете и как это можно исправить?
- Вы знаете, что есть эффективный и дешёвый способ продвижения для вашего ТЦ?
- Кейс с мак-адресами и как можно замерить доходимость до ТРЦ.
- SMM-менеджер - как контролировать его работу? Выстраиваем KPI.
- Работа с блогерами - кто? как? сколько?
Кофе-брейк 15:40 - 16:00
Блок 8. 16:00 - 17:00
- Опыт клиента в торговом центре. Хочется ли его повторить?
- Чем клиентский опыт отличается от клиентского сервиса?
- Как измерить клиентский опыт?
- Лучшие практики и тренды развития клиентского опыта.
Москва
20 - 21 мая 10:00 - 17:00
При оплате:
До 04 мая
C 04 до 12 мая
После 12 мая
28 900 руб.
32 900 руб.
36 900 руб.
Скидка для учеников и выпускников онлайн-школы iTenAnts - 30%
Групповые скидки: 2 человека - 10%; 3 человека - 15%; 4 человека - 20%; 5 человек - 25%.
Чтобы воспользоваться скидкой, напишите нам
Егор Новожён
Руководитель службы по работе с клиентами SmartUP CG. Опыт в коммерческой недвижимости более 8 лет.
Управление проектами стратегического маркетинга;
Контроль и проведение исследований;
Разработка платформы и бренд стратегии объектов;
Разработка креативной концепции продвижения объектов;
Разработка системы навигации.
Стоимость участия
Как это было в прошлый раз
Что вас ждёт
Два дня полного погружения, практики, кейсов и нетворкинга
Прокачка профессиональных компетенций от ведущих экспертов рынка коммерческой недвижимости
Практические инструменты для работы в новых условиях
Обзор актуальных рыночных трендов после пандемии
Новости маркетинга и менеджмента как для крупных игроков, так и для небольших ТЦ
Масса новых идей, общение с коллегами по рынку, разбор ваших вопросов и мощный заряд положительных эмоций
Как добраться до мероприятия
Станция метро "Технопарк"
20 и 21 мая мы ждем вас по адресу:
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, стр. 16, БЦ «PORTPLAZA» м. Технопарк. Этаж 5.

Регистрация участников начинается с 9:30.
Как добраться до мероприятия
Станция метро "Технопарк"
20 и 21 мая мы ждем вас по адресу:
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, стр. 16, БЦ «PORTPLAZA» м. Технопарк. Этаж 5.

Регистрация участников начинается с 9:30.
Если остались вопросы
Просто оставляйте заявку здесь - и мы обязательно свяжемся с вами!
Организаторы: онлайн-школа iTenAnts и Антон Реутов Официальное СМИ и генеральный партнер: ShopAndMall.ru
Электронный адрес:
info@itenants.ru
Телефон:
+7 (495)660-39-86
ИП Арутюнян С. В.
ОГРНИП 312774624700712
ИНН 771506992330
Made on
Tilda