Программа семинара-тренинга
- ТЦ после пандемии: страхи посетителей, падение трафика, запрет на мероприятия.
- Как выживать небольшим ТЦ?
- Какие инструменты должен использовать управляющий, чтобы привлекать новых арендаторов?
- Кейс: У вашего ТЦ появился конкурент. Как избежать потери арендаторов? (Из аудита)
- Кейс: Важная метрика, которая расскажет о вашем арендаторе больше, чем вы ожидаете (на примере Аптеки в ТЦ).
- Кейс: ТЦ без якоря – как выживать? Поиск и привлечение нового якорного арендатора. (Сопровождение)
- Арендаторы вашего ТЦ – ставка на сильных. Как помочь слабым? Как долго работают скидки?
- Кейс: Как корректно отказать арендатору в скидке и не потерять его?
- Кейс: Как переломить ситуацию "активный арендодатель - пассивный арендатор"? Что заставит ваших арендаторов работать лучше?
- Мастер-класс
- Посмотрим на пример аудита проблемного ТЦ и изучим рекомендации по их устранению (фото, планировки, метрики).
- И вместе ответим на вопрос: Можно ли исправить ситуацию в проблемном ТЦ, если собственник не готов к переменам?
- Мастер-класс
- Переговоры с арендатором. Высший пилотаж. Вопросы, которые способны заставить арендатора принять ваше предложение.
- Впервые! Чек-лист готовых речевых моделей.
- Живой кейс от эксперта.
- Как сделать в ТЦ идеальную навигацию. От ТЗ до воплощения. С фото и цифрами.
- Как избежать ошибок и не выйти за рамки бюджета.
- Может ли навигация повысить трафик в ТЦ и продажи у арендаторов.
- Мобильное приложение ТЦ:
- Зачем?
- Сколько стоит?
- Как быстро окупается?
- И снова реальный пример с цифрами, метриками и рекомендациями от разработчика.
- Интернет-маркетинг в ТЦ. Как организовать грамотный подход (конкретные примеры).
- Как ваш ТЦ теряет миллионы рублей на пустом продвижении в интернете и как это можно исправить?
- Вы знаете, что есть эффективный и дешёвый способ продвижения для вашего ТЦ?
- Кейс с мак-адресами и как можно замерить доходимость до ТРЦ.
- SMM-менеджер - как контролировать его работу? Выстраиваем KPI.
- Работа с блогерами - кто? как? сколько?
- Опыт клиента в торговом центре. Хочется ли его повторить?
- Чем клиентский опыт отличается от клиентского сервиса?
- Как измерить клиентский опыт?
- Лучшие практики и тренды развития клиентского опыта.
Москва
20 - 21 мая 10:00 - 17:00