2-х дневный авторский семинар-тренинг:
Как повысить доходность вашего ТЦ в эпоху перемен

Успешные кейсы: управление, маркетинг b2b/b2c
Москва
11 - 12 ноября 10:00 - 17:00
Видео приглашение
Для кого мероприятие
Директора по аренде
и директора по маркетингу ТЦ
Цель семинара-тренинга
Дать эффективные инструменты и методики для управления ТЦ в новых условиях.
Семинар-тренинг раскрывает темы эффективности работы в период кризиса, актуальных трендов рынка недвижимости, маркетинговых инструментов продвижения.
Топ-менеджеры и управляющие Торговых Центров
Спикер семинара-тренинга

Антон Реутов
24 года на рынке коммерческой недвижимости;
Привлек западного инвестора в проект $130 млн;
Создатель уникальной методики «Аудит эффективности ТЦ»;
Провел более 50 аудитов объектов (общей площадью более 2 млн. кв. м.);
Более 150 экспертных статей по недвижимости;
Автор единственного в России онлайн-курса: «Управляющий коммерческой
недвижимостью и ритейлом»
Программа семинара-тренинга
День 1. 11 ноября
1. Что изменилось на рынке. Как ведут себя покупатели и арендаторы. Какие форматы будут развивать федеральные ритейлеры, а какие будут сворачивать. Примеры с цифрами. Как вам необходимо перестроить работу ТЦ после пандемии.


2. Якорь в ТЦ (разберем досконально что он должен вашему ТЦ, а что ему должна УК). Кто из якорей будет сокращать площади в ближайшие 1-2-3 года и что с этим нужно делать уже сегодня. Вместе найдем у вас якорей, которые воруют ваш трафик, время и арендный доход.


3. По многочисленным просьбам я поделюсь лайфхаками и расскажу, как вы сами можете сделать экспресс-аудит вашего ТЦ. Дам инструменты. Покажу как ими пользоваться. А во второй день вы сможете увидеть как работают эти инструменты.


4. Определимся с трафиком. Какой он должен быть, как увеличить конверсию у арендаторов. Что вы регулярно должны узнавать у ваших посетителей и как это правильно делать.


Будет много примеров с фотографиями, цифрами и моими комментариями. Мне есть чем с вами поделиться.


День 2. 12 ноября
Практическое задание #1: Экскурсия по ТРЦ с чек-листом

Задание очень простое - вы должны найти максимальное количество слабых мест (по концепции, навигации, арендаторам, паркингу и пр.).

Мы вместе разберем эти точки роста, затем когда вы вернетесь в ваш ТЦ - посмотрите на него свежим взглядом и найдете точки роста внутри, что позволит задать вопросы по делу менеджменту вашего ТЦ.


Практическое задание #2: Как договориться со сложным арендатором


Те, кто уже был на моих мероприятиях, знают какой эффект вызывает простое и эффективное упражнение: переговоры "арендатор - арендодатель". Эмоции иногда кипят нешуточные. Многие признаются, что никогда раньше не видели эту ситуацию со стороны и не ловили такое количество озарений/открытий.

На этот раз я подготовил для вас новый мощный набор переговорных техник, которые вы сразу сможете проверить в деле. После этого вы будете вести переговоры с федералами увереннее и сможете добиваться существенно выгодных для вас условий.


Практическое задание #3: Калькулятор скидок

Вы убедитесь насколько это простой и в то же время мощный инструмент. Больше никаких субъективных оценок (отказ от оценок типа "хорошо или плохо") и манипуляций со стороны арендатора.

Теперь по каждому проблемному арендатору у вас будет четкий ответ на вопросы:
- кому давать скидку?
- в каком размере?

А еще вы сможете обосновать на цифрах это решение собственнику и коллегам.


Практическое задание #4: «Рейтинг арендаторов ТЦ "светофор"»

Еще один универсальный инструмент управления арендаторами в ТЦ. Все что вам нужно это цифры, Excel и немного терпения. И вы будете четко понимать, кто из арендаторов в вашем ТЦ занимает почетное место лидеров (успешен), а кому скидки не помогают и пора съехать.

Москва
11 - 12 ноября 10:00 - 17:00
• Именные сертификаты
• Подарки от нашей онлайн-школы
• Масса новой, полезной и практической информации с кейсами и, конечно, наше личное внимание каждому.

Внимание! Для того, чтобы максимально уделить внимание каждому из участников и проведения всех практик, количество участников мероприятия до 20 человек.
Что еще будет на семинаре
При оплате:
До 24 октября
До 7 ноября
После 7 ноября
38 900 руб.
42 900 руб.
46 900 руб.
Скидка для учеников и выпускников онлайн-школы iTenAnts - 30%
Групповые скидки: 2 человека - 10%; 3 человека - 15%; 4 человека - 20%; 5 человек - 25%.
Чтобы воспользоваться скидкой создайте заказ, мы свяжемся с вами.
Егор Новожён
Руководитель службы по работе с клиентами SmartUP CG. Опыт в коммерческой недвижимости более 8 лет.
Управление проектами стратегического маркетинга;
Контроль и проведение исследований;
Разработка платформы и бренд стратегии объектов;
Разработка креативной концепции продвижения объектов;
Разработка системы навигации.
Стоимость участия
Как это было в прошлый раз
Что вас ждёт
Два дня полного погружения, практики, кейсов и нетворкинга
Прокачка профессиональных компетенций от ведущих экспертов рынка коммерческой недвижимости
Практические инструменты для работы в новых условиях
Обзор актуальных рыночных трендов после пандемии
Новости маркетинга и менеджмента как для крупных игроков, так и для небольших ТЦ
Масса новых идей, общение с коллегами по рынку, разбор ваших вопросов и мощный заряд положительных эмоций
Как добраться до мероприятия
Станция метро "Технопарк"
11 и 12 ноября мы ждем вас по адресу:
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, стр. 16, БЦ «PORTPLAZA» м. Технопарк. Этаж 5.

Регистрация участников начинается с 9:30.
Как добраться до мероприятия
Станция метро "Технопарк"
11 и 12 ноября мы ждем вас по адресу:
г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, д. 6, стр. 16, БЦ «PORTPLAZA» м. Технопарк. Этаж 5.

Регистрация участников начинается с 9:30.
Если остались вопросы
Просто оставляйте заявку здесь - и мы обязательно свяжемся с вами!
Организаторы: онлайн-школа iTenAnts и Антон Реутов Официальное СМИ и генеральный партнер: ShopAndMall.ru
Электронный адрес:
info@itenants.ru
Телефон:
+7 (495)660-39-86
ИП Арутюнян С. В.
ОГРНИП 312774624700712
ИНН 771506992330
Made on
Tilda