Первый в России онлайн-курс о том, как увеличить трафик в ТРЦ и повысить продажи в ритейле через соцсети
SMM для бизнеса
& SMM как бизнес
+7-495-660-39-86
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:
Управляющим объектами коммерческой недвижимости, которые заинтересованы в увеличении трафика
Ритейлерам, которым необходимо повышать свои продажи
Маркетологам, которые хотят зарабатывать на SMM удаленно в нишах с невысокой конкуренцией
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧEНИЯ
ВЫ СМОЖЕТЕ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО
Самостоятельно управлять продвижением в соцсетях
Сделать SMM своей профессией и зарабатывать на удаленке
Грамотно ставить KPIs SMM специалистам и контролировать их выполнение
Вести аккаунты и группы во всех ключевых соцсетях
Разрабатывать SMM стратегию
Увеличивать количество подписчиков и привлекать лидов из соцсетей
Разговаривать на одном языке с подрядчиками
Грамотно составлять медиаплан и контент-план
Анализировать эффективность рекламных кампаний в соцсетях
НАШ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Вы устали от некомпетентных подрядчиков, которые просят деньги, но не дают измеримых результатов
Мы научим вас, на что обращать внимание при выборе подрядчика, как правильно ставить ему задачи и контролировать выполнение
Вы хотите оптимизировать издержки на рекламные кампании и найти новые возможности для коммуникации с ЦА
Мы поможем выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и дадим понятные алгоритмы работы с ними
Вы хотите создать собственный отдел диджитал маркетинга
Мы расскажем, какие требования нужно предъявлять к маркетологам, как оценивать их компетенции и результаты работы
Вы хотите освоить новые работающие инструменты для повышения трафика и продаж
Мы дадим вам в руки понятные и эффективные алгоритмы работы, основанные на практических успешных кейсах в вашей нише
Вы хотите получить одну из самых востребованных профессий и зарабатывать от 45000 руб в месяц, не выходя из дома
Мы не только дадим вам профессиональные компетенции, но и научим проходить собеседования, подберем проект для стажировки и поможем с трудоустройством
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Личный онлайн-кабинет
Доступ к обучению вы получаете сразу после оплаты: на почту вы получите ссылку с доступом к обучающей платформе
Обратная связь
Вы получаете обратную связь от экспертов курса по итогам выполненных домашних заданий, а также ответы на вопросы
Уроки с домашними заданиями
Для эффективного усвоения материала на практике после каждого урока вы выполняете домашнее задание. Ваше задание проверяют эксперты лично
Система доведения до результата
Курс изложен на простом и понятном языке. Эксперты используют уникальную систему доведения до результата за счет широкого набора практических кейсов, собственной методики преподавания теоретического материала и обратной связи
Защита дипломного проекта
В конце обучения вы защищаете проект (свой, либо мы предлагаем варианты для стажировки). Этот проект вы можете включить в свое портфолио
Трудоустройство
Лучшим студентам, успешно прошедшим курс, выполнившим все домашние задания и успешно защитившим диплом, мы помогаем с трудоустройством
АВТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Основатель маркетингового агентства Nettika, которое с 2016 года специализируется на продвижении в интернете торговых и бизнес-центров, а также представителей ритейла
Признанный эксперт в области маркетинга с 11-летним опытом работы
Более 40 проектов в 27 городах России на 2,7 млн кв.м GBA
Сотни успешных кейсов
Спикер более 20 конференций
Автор статей ShopAndMall.ru для журналов CRE, CRE retail, MarketMedia, ShopAndMall
Екатерина Ефимова
На рынке ТЦ, ритейла и франчайзинга с 2002 года
Основатель одноименной профессиональной группы SAM журнал (3000+ участников)
Спикер, модератор, организатор конференций
Партнер мероприятий, событий и организаций: CRE Federal Awards, РСТЦ, MAPIC (Канны, Франция), MAPIC
Russia (бывшая МОЛЛ и REX), АРЕНДА (бывшая КОМАР), СТЦ, РАФ и многие другие
Самвел Арутюнян
Советник учебной программы, главный редактор федерального отраслевого b2b СМИ про ритейл и ТЦ России ShopAndMall.ru
Провел свыше 50 отраслевых мероприятий для ТОПменеджмента ТЦ и ритейла
программа курса
Модуль 1. Анализ рынка
Методы оценки конкурентного окружения;
Методы расчета потенциала целевой аудитории и развития каждой социальной сети;
Рекомендации по использованию программ для работы в социальных сетях
Результат:
Научитесь выбирать соцсети, подходящие именно для вашего бренда;
Сможете грамотно оценить аккаунты конкурентов;
Получите список программ, которыми стоит пользоваться для работы в соцсетях
Модуль 2. Работа с контентом
Оформление групп в социальных сетях;
Составление контент-плана на месяц с учетом программы маркетинговых мероприятий;
Варианты механик конкурсов и интерактивов для социальных сетей;
Формирование конкретного контента для каждой из групп в социальных сетях;
Корректировка публикуемых новостей с учетом интересов пользователей
Результат:
Научитесь писать контент-планы;
Поймете, как правильно оформлять бизнес-аккаунты;
Сможете самостоятельно разрабатывать конкурсы;
Разберетесь в принципах связывания контента с интересами подписчиков
Модуль 3. Администрирование аккаунтов в соцсетях
Оформление групп в социальных сетях;
Составление контент-плана на месяц с учетом программы маркетинговых мероприятий;
Варианты механик конкурсов и интерактивов для социальных сетей;
Формирование конкретного контента для каждой из групп в социальных сетях;
Корректировка публикуемых новостей с учетом интересов пользователей
Результат:
Научитесь писать контент-планы;
Поймете, как правильно оформлять бизнес-аккаунты;
Сможете самостоятельно разрабатывать конкурсы;
Разберетесь в принципах связывания контента с интересами подписчиков
Модуль 4. Управление рекламной кампанией
Рекламная кампания: цели, виды, составление медиаплана;
Рекламная кампания в Instagram;
Рекламная кампания Facebook;
Рекламная кампания ВК;
Рекламная кампания Одноклассники
Результат:
Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках
Модуль 5. Работа с блогерами
Критерии выбора блогеров;
Эффективное взаимодействие в проекте;
Как оценить результат работы
Результат:
Научитесь выбирать "правильных" блогеров для своего проекта;
Поймете, как выстраивать эффективную коммуникацию с ними;
Узнаете, какие варианты сотрудничества возможны;
Разберетесь, как измерять результаты интеграций с блогерами
Модуль 6. Взаимодействие с партнерами и арендаторами
Для ТЦ: Методы работы с арендаторами;
Для бизнеса: Методы работы с партнерами
Результат:
Научитесь выстраивать эффективную коммуникацию в соцсетях с партнерами и арендаторами
Модуль 7. Аналитика
Оценка эффективности работы в соцсетях;
По каким критериям оценивать работу сотрудников или подрядчиков;
Как замерять показатели эффективности
Результат:
Научитесь правильно ставить задачи подрядчикам/сотрудникам;
Поймете, как анализировать результаты работы и выполнение целей
Модуль 8. Рабочая команда отдела SMM
Как сформулировать вакансию и профиль должности;
По каким критериям отбирать специалистов в свою команду;
Инструменты для эффективной работы сотрудников
Результат:
Поймете, где и как найти нужных сотрудников;
Научитесь разрабатывать штатное расписание;
Получите практику написания должностных инструкций
Модуль 9. Формирование бюджета SMM
Принципы составления SMM бюджета на месяц, полгода, год;
Заполнение шаблона SMM бюджета
Результат:
Научитесь грамотно составлять SMM бюджет;
Освоите инструменты контроля SMM бюджета.
Освоите основные принципы реализации и контроля
Модуль 10. Разработка SMM стратегии
Для чего и кому нужна SMM стратегия;
Методы и инструменты разработки SMM стратегии;
Как мониторить реализацию SMM стратегии
Результат:
Разберетесь, какой материал нужно подготовить для разработки SMM стратегии;
Научитесь разрабатывать SMM стратегию для своего проекта;
Освоите основные принципы реализации и контроля
Модуль 11. Другие соцсети: TikTok, YouTube, Яндекс Дзен
Как понять, подходят ли данные соцсети для продвижения вашей ниши;
ЦА и особенности продвижения;
Как оценить эффективность рекламных кампаний в данных соцсетях
Результат:
Поймете, стоит ли вам вкладывать деньги в рекламу в TikTok, YouTube и Яндекс Дзен;
Освоите инструменты продвижения в данных соцсетях;
Сможете оценить окупаемость и целесообразность инвестиций
Модуль 12. Использование мессенджеров
Особенности работы мессенджера во ВКонтакте;
Принципы и ограничения работы мессенджера в Facebook;
Специфика чат-бота Telegram;
Специфика чат-бота WhatsApp
Результат:
Поймете, в чем преимущества и недостатки работы с мессенджерами;
Разберетесь в особенностях работы данного канала;
Оцените, насколько вам стоит вкладывать деньги в данный инструмент продвижения
Модуль 13. Итог
Краткое резюме курса. Освежим в памяти все, чему научились и разложим нужные знания по полочкам
бонус
Модуль 14. Специфика работы SMM в B2B
Особенности выбора оптимальных соцсетей для B2B;
Специфика взаимодействия с аудиторией в данном сегменте, отличи от B2C;
На что обращать внимание при формировании контента в B2B
Результат:
Поймете, какие каналы продвижения будут приоритетными для вашего бизнеса;
Сможете составить контент-план, актуальный для B2B;
Разберетесь, какая подача контента принесет максимальный эффект
Модуль 15. Трудоустройство в сфере SMM
Составление резюме, сопроводительного письма, портфолио;
Актуальные площадки для поиска работы;
Как отфильтровать "мусорные" чаты
Результат:
Сможете найти работу по специальности, связанной с SMM (а мы вам в этом поможем!);
Получите подборку площадок для стажировки;
Войдете в сообщество SMMщиков, вместе с другими выпускниками курса, где сможете делиться опытом
СТОИМОСТЬ И ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
SMM Специалист
Доступ к 1-9 модулям (видео)
Комплект учебных материалов (конспекты)
Доступ к материалам курса
1 месяц после завершения обучения
Проверка домашнего задания и обратная связь от экспертов
31.900 руб
или
2.658 руб в месяц
* При рассрочке на 12 месяцев
SMM Стратег
Доступ к 1-13 модулям (видео)
Комплект учебных материалов (конспекты)
Помощь при трудоустройстве (после успешного прохождения курса и защиты диплома)
Доступ к материалам курса
3 месяца после завершения обучения
Проверка домашнего задания и обратная связь от экспертов
Диплом в электронном виде
Сертификат (с мокрой печатью, в рамке). Доставка по почте в любой регион России
39.900 руб
или
3.325 руб в месяц
* При рассрочке на 12 месяцев
SMM директор
Доступ к 1-13 модулям (видео)
Доступ к бонусным модулям 14 и 15 (видео)
Комплект учебных материалов (конспекты)
Помощь при трудоустройстве (после успешного прохождения курса и защиты диплома)
Доступ к материалам курса
6 месяцев после завершения обучения
Проверка домашнего задания и обратная связь от экспертов
Диплом в электронном виде
Сертификат (с мокрой печатью, в рамке). Доставка по почте в любой регион России
Персональная консультация от эксперта
или
5.325 руб в месяц
* При рассрочке на 12 месяцев
63.900 руб
39.900 руб
49.900 руб
79.900 руб