от основателей первой в России онлайн-школы для управляющих коммерческой недвижимостью itenants
Как превратить островную торговлю в источник стабильной прибыли для ТРЦ в 2022 году
На марафоне вас ждет концентрат опыта и кейсов, эффективные инструменты, проверенные решения наболевших проблем
25 - 27 января
Подарок каждому участнику!
Чек-лист " Ежедневная экспресс-проверка арендаторов"
Выберите удобный мессенджер для получения подарка
3-дневный бесплатный марафон
МАКСИМ ЛИСИЦИН
Более 10 лет опыта на рынке Special Leasing
САМВЕЛ АРУТЮНЯН
Более 20 лет опыта в
коммерческой недвижимости
СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ Я ПРИШЛЮ ВАМ ТРИ ПРОСТЫХ ЗАДАНИЯ
Выполните предварительные задания до старта марафона и получите до 1500 руб на счет в вашем личном кабинете.
задание 1
Какие каналы поиска потенциальных арендаторов вы используете в своей работе?
задание 2
Как вы мотивируете интересного вам клиента на "остров" заключить договор именно с вами?
задание 3
Что для вас является решающим фактором при выборе из нескольких арендаторов на одну и ту же "островную" локацию?
Я предлагаю эффективные инструменты аудита и управления островными площадями на основе более 200 сделок по Special Leasing на федеральном и региональном уровнях
ПРОГРАММА марафона
день 1
Что вы получите в первый день марафона:
Освоите основные инструменты в управлении островной торговлей, делающие ее стабильным источником прибыли в ТРЦ;
Разберетесь, на что прежде всего обращать внимание при организации островной торговли;
Поймете, как превратить островную торговлю в устойчивую часть совокупного арендного дохода в ТРЦ.
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ОСТРОВНОЙ ТОРГОВЛЕ В 2022 ГОДУ
день 2
Что вы получите во второй день марафона:
Узнаете, почему важно присматриваться к потенциальным арендаторам в свой ТРЦ и чем необходимо руководствоваться;
Познакомитесь с типологией арендаторов на рынке островной торговли;
Выясните, что необходимо арендатору для его успешности на киоске;
КАК НАЙТИ АРЕНДАТОРОВ, КОТОРЫЕ ПОВЫСЯТ ВАШУ ПРИБЫЛЬ
Научитесь выбирать правильные «плюшки» для потенциального арендатора в ТРЦ, чтобы он точно стал вашим;
Поймете, как удержать уже действующего арендатора на киоске.
день 3
Что вы получите в третий день марафона:
Узнаете, что такое зонирование в ТРЦ на основе tenant-mix;
Разберетесь, почему соблюдения зонирования очень важно для ТРЦ;
Поймете, какие шаги предпринять, если не угадали с зонированием;
КАКОЙ ПРИНЦИП ЗОНИРОВАНИЯ ОСТРОВНОЙ ТОРГОВЛИ БУДЕТ ЭФФЕКТИВЕН ИМЕННО В ВАШЕМ ТЦ
Получите руководство к действию для решения наболевших вопросов по островной торговле.
РЕЗУЛЬТАТ мастер-класса
У вас есть четкое понимание, почему островная торговля до сих пор не приносит вам стабильной прибыли, а остается балластом
Вы точно знаете, где и как искать "правильных" арендаторов
Вы владеете нужными инструментами для грамотного управления островными площадями
Вы разбираетесь в принципах эффективного зонирования
У вас есть конкретный план действий по превращению островной торговли в устойчивый источник арендного дохода
Наш марафон именно для вас, если вы
Вы можете определить, какие соцсети подойдут для эффективного продвижения вашего проекта
Хотите профессионально организовать подход к управлению островными площадями, к арендному процессу
Видите упущенную прибыль, но не доходят руки заняться киосками всерьез
Интересуетесь современными концепциями, профессиональной визуализацией и мерчендайзингом для Specialty Leasing
Желаете получить лайфхаки от опытных практиков по поиску арендаторов
Понимаете, что по цене за кв.м. острова более рентабельны, но нет ресурсов выделить их в отдельное направление
Не хотите отдавать Specialty Leasing на аутсорс и делиться прибылью
Нуждаетесь в рекомендациях, советах и ответах на свои вопросы от опытного эксперта
Признанный эксперт по островной торговле с более, чем 10-летним опытом на рынке;
Реализовал более 200 сделок по Specialty Leasing на федеральном и региональном уровне;
16 успешных ТРЦ по управлению островной торговлей в Москве и регионах;
6 ТРЦ на этапе start up по запуску островной торговли;
Международная практика по островной торговле в Гамбурге (Германия);
Опыт работы с такими девелоперами, как Родник (Челябинск), ENKA TC, TPS Недвижимость, Ташир, MMG, Корпорация АНД, Malltech
СПИКЕРЫ МАРАФОНА
БУДЕМ ЗНАКОМЫ
МАКСИМ ЛИСИЦИН
Главный редактор федерального отраслевого b2b СМИ про ритейл и ТЦ России ShopAndMall.ru;
На рынке ТЦ, ритейла и франчайзинга с 2002 года;
Основатель одноименной профессиональной группы SAM журнал (3000+ участников);
Спикер, модератор, организатор конференций;
Партнер мероприятий, событий и организаций: CRE Federal Awards, РСТЦ, MAPIC (Канны, Франция), MAPIC Russia (бывшая МОЛЛ и REX), АРЕНДА (бывшая КОМАР), СТЦ, РАФ и многие другие
Провел свыше 50 отраслевых мероприятий для ТОП-менеджмента ТЦ и ритейла
САМВЕЛ АРУТЮНЯН
ДО СТАРТА МАРАФОНА ОСТАЛОСЬ
дней
часов
минут
секунд
дО СТАРТА МАРАФОНА ОСТАЛОСЬ
дней
часов
минут
секунд
Зарегистрируйтесь и получите
Присоединяйтесь к Телеграм-чату inteants
Следите за нами в соцсетях
Чек-лист "Ежедневная экспресс-проверка арендаторов"
Подарок
Электронный адрес:
info@itenants.ru

Телефон:
+7 (495)660-39-86
И.П. Арутюнян С. В.
ОГРНИП 312774624700712
ИНН 771506992330

Договор-оферта
Соглашение об обработке персональных данных
Made on
Tilda